СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРЕНДИНГА,
КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Научные основы повышения конкурентоспособности предприятия.
1.2 Сущность брендинга, как способа повышения конкурентоспособности предприятия.
1.3 Эволюция стратегий конкурентоспособности и теорий брендинга.
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ,
КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Анализ тенденций развития и повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности
2.2 Методические подходы к оценке экономической стоимости брендов.
2.3 Методика определения рыночного положения брендов на основе матричного
подхода.
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БРЕТ1ДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Совершенствование брендинговой деятельности предприятия на основе системы идентификационного брендинга
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятий с помощью маркетинговых коммуникаций, как средств связи бренда с потребителями.
3.3 Повышение конкурентоспособности предприятий на основе совершенствования организационной структуры управления маркетингом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922