Ви є тут

Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленности

Автор: 
Самагина Оксана Анатольевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
266
Артикул:
209847
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Сущность товарной политики и ее место в системе комплекса маркетинга.
1.2. Базовые направления и этапы формирования товарной политики.
1.3. Актуальные проблемы формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Особенности разработки конкурентоспособной товарной политики хлебопекарных предприятий
2.2. Алгоритм формирования конкурентоспособной товарной политики.
2.3. Математические методы в задачах формирования конкурентоспособной товарной политики
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
3.1 Современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочных изделий г. Воронежа
3.2. Анализ товарной политики предприятий хлебопекарной промышленности.
3.3. Рекомендации по реализации конкурентоспособной товарной политики предприятий хлебопекарной промышленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ