- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
209792 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности инвестиций участия нефтегазовой компании : На примере ООО Тэбук
- Организация социальной защиты населения в депрессивном регионе
- Экономическая оценка и страхование рисков хозяйствующих субъектов : на примере рыбоперерабатывающего производства
- Учет транспортной составляющей в экономике промышленности мегаполиса : На примере г. Москвы
- Развитие внешнеторговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса при формировании продовольственного рынка : на материалах Алтайского края
- Местное самоуправление в системе социально-экономического развития села
- Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого развития жилищного хозяйства региона (На примере Московской области)
- Методы обеспечения и оценка конкурентоспособности промышленных предприятий на российском рынке
- Управление транспортными компаниями на основе сетевых моделей интернационализации : На примере морских контейнерных грузоперевозок
- Эколого-экономическое обоснование выбора варианта увеличения добычи коксующихся углей в Кузнецком бассейне