- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические и методологические подходы к управлению маркетинговыми программами крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств в условиях экономической контракции современного рынка сельскохозяйственной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
141
Артикул:
209752 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные преобразования в торговле
- Стратегические направления развития молочного скотоводства в регионе : на примере Новосибирской области
- Приоритеты развития социально-экономического потенциала региона
- Повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в водоснабжении жилищно-коммунального хозяйства
- Диверсификация металлургических компаний: основные тенденции и оценка эффективности
- Формирование системы управления детским оздоровительным туризмом в Российской Федерации
- Структурные сдвиги в экономике региона: тенденции, приоритеты, механизмы : на материалах Республики Адыгея
- Повышение эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий
- Экономические условия эффективного развития современных форм малого и среднего агробизнеса
- Экономические проблемы использования лигнина