СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Развитие стратегического планирования как важнейшего инструмента реализации потенциала
организаций сферы услуг
1.2 Организационные аспекты планирования устойчивого развития организаций сферы услуг
2. ДИАЛЕКТИКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2.1 Исследование управленческих преобразований и перспектив развития торговых организаций Краснодарского края
2.2 Формирование и анализ организационной культуры бизнеса
2.3 Развитие мотивационного менеджмента как основы
организации и управления потенциалом торговых организаций
3. МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
3.1 Основы построения модели эффективного управления потенциалом торговых организаций.
3.2 Формирование системы стимулирования топ менеджмента торговых организаций.
3.3 Управление организационной культурой в
торговых организациях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922