Содержание
Введение
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В УСЛОВИЯХ РЫКА
1.1 Теоретические аспекты механизма формирования рынка
1.2 Услуги в розничной торговле сущность и особенности
1.3 Особенности и тенденции развития рынка услуг в розничной торговле России и Красноярского края
1.4 Информационнометодическое обеспечение исследования рынка услуг в корпоративных розничных сетях
II АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ В КОРПОРАТИВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
2.1 Оценка конъюнктуры рынка услуг в корпоративных розничных сетях
2.2 Исследование микросреды рынка услуг в корпоративных розничных сетях
2.3 Особенности макросреды рынка услуг в корпоративных розничных сетях
2.4 Профильный анализ рынка услуг в корпоративных розничных сетях
III МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ В КОРПОРАТИВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
3.1 Формирование методического аппарата исследования рынка услуг в розничной торговле.
3.2 Методический подход к исследованию рынка услуг в корпоративных розничных сетях
3.3 Механизм формирования рынка услуг в корпоративных розничных сетях
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922