СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятий химикометаллургического комплекса, занятых производством материалов для микроэлектроники и солнечной энергетики
1.1 Современные тенденции в управлении стратегическим развитием предприятия
1.2 конкурентная стратегия как способ обеспечения конкурентоспособности
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3 Конкурентная среда в России и ее роль в формировании конкурентной стратегии производителей материалов для микроэлектроники и солнечной ЭНЕРГЕТИКИ
2 Обоснование механизма выбора конкурентной стратегии предприятия, замятого производством материалов для микроэлектроники и солнечной энергетики.
2.1 Научнометодический подход к формированию конкурентной стратегии на предприятии, занятом производством материалов для микроэлектроники и солнечной
ЭНЕРГЕТИКИ.
2.2 Определение конкурентных преимуществ производи елей полупроводникового
КРЕМНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ.
2.3 Тенденции развития рынка полупроводникового кремния в России.
3 Формирование и реализация конкурентной стратегии предприятияпроизводителя полу проводникового кремния.
3.1 Обоснование выбора и перспективы применения конкурен тных стратегий
ПРЕДПРИЯТИЙПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВОГО КРЕМНИЯ.
3.2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВОГО КРЕМНИЯ
3.3 Конкурентная стратегия ОАО ЗПК в отраслевом объединении производителей
П0ЛУРОВОДИКОВОГО КРЕМНИЯ
Заключение.
Библиографический список
Приложение 1 Анкета для оценки эффективности реализации комплексной конкурентной стратегии ОАО ЗПК
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922