СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1.1. Проблемы и развитие управления здравоохранением РФ
1.2. Особенности и задачи экономического управления медицинскими учреждениями в условиях развивающегося рынка.
1.3. Коммерческий расчет, как важнейший фактор эффективного хозяйствования медицинских учреждений и их предпринимательской деятельности.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
2.1. Основные направления и особенности развития менеджмента современного здравоохранения.
2.2. Управление спросом и предложением и структура рынка медицинских услуг в здравоохранении
2.3. Проблемы и особенности ценообразования в современном здравоохранении
2.4. Управление качеством оказания медицинских услуг
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
3.1. Содержание и назначение маркетинговых исследований проводимых медицинскими учреждениями
3.2. Маркетинговые стратегии развития рынка медицинских товаров и услуг
3.3. Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований рынка медицинских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922