СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.
1.1. Развитие понятийного аппарата конкурентоспособности организаций оптовой торговли.
1.2. Особенности конкурентных преимуществ организаций
оптовой торговли
1.3. Методы оценки конкурентоспособности организаций
оптовой торговли
2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.
2.1. Анализ конкурентной среды и потенциальных возможностей организаций на рынке оптовой торговли
2.2. Методика определения конкурентных преимуществ организаций оптовой торговли.
2.3. Оценка конкурентоспособности организаций оптовой торговли
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
3.1. Формирование системы управления конкурентоспособностью организаций оптовой торговли
3.2. Направления совершенствования процесса управления конкурентными преимуществами
3.3. Разработка способов оценки эффективности системы управления
конкурентоспособностью организаций оптовой торговли.
ЗАК.ШОЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922