ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования торговой марки
1.1. Основные понятия концепции позиционирования
1.2. Стратегии и методы позиционирования торговой марки
1.3. Позиционирование в структуре брендинга
Глава 2. Методические подходы к разработке позиционирования торговой марки.
2.1. Система методов позиционирования ПТП
2.2. Критерии оценки конкурентоспособности позиционирования торговой марки.
2.3. Алгоритмы разработки позиционирования
торговой марки
2.4. Особенности позиционирования торговой марки
на российском рынке.
Глава 3. Основные направления разработки интегрированного позиционирования торговой марки.
3.1. Трансляция позиционирования торговой марки.
3.2. Проектирование системы интегрированного позиционирования
Заключение
Библиографический список
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922