Ви є тут

Управление процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга

Автор: 
Титова Татьяна Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
209268
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Научнометодологические основы управления процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга.
1.1. Тенденции развития маркетинга в России в условиях глобализации рынков и мирового экономического кризиса
1.2. Место и роль моделей маркетинга в условиях меняющейся экономики
1.3. Оценка применяемости моделей маркетинга с учетом современных
тенденций развития экономики.
Глава 2. Управление процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга.
2.1. Методический подход к поддержанию длительных отношений с клиентами в маркетинге.
2.2. Методика управления процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга
2.3. Планирование и прогнозирование краткосрочных и долгосрочных
1 действий в маркетинге.
Глава 3. Адаптация методики управления процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга
3.1. Оценка и прогнозирование сбыта и затрат на маркетинг торгового холдинга Сибирский Гигант с использованием моделей маркетинга
3.2. Оценка и прогнозирование сбыта и затрат на маркетинг предприятия ООО ГЕРКУЛЕССИБИРЬ.
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления процессом
принятия решений о покупке
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность