Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятиядистрибьютора
1.1 Дистрибьюция как современная форма посредничества
в сфере оптовой торговли
1.2 Конкурентоспособность предприятиядистрибьютора
как экономическая категория
1.3 Факторы конкурентоспособности предприятиядистрибьютора на примере дистрибьюции продовольственных товаров Красноярского края.
Глава 2. Разработка методических основ обеспечения
конкурентоспособности предприятиядистрибьютора.
2.1 Формирование механизма обеспечения
конкурентоспособности предприятиядистрибьютора
2.2 Информационноаналитическое обеспечение
конкурентоспособности предприятиядистрибьютора
2.3 Разработка методики оценки конкурентоспособности предприятиядистрибьютора.
Глава 3. Анализ конкурентоспособности предприятиядистрибьютора и разработка мероприятий по ее повышению.
3.1 Оценка степени концентрации на рынке дистрибьюторских услуг Красноярского края на примере рынка кондитерских
изделий Красноярского края.
3.2 Диагностика конкурентоспособности предприятиядистрибьютора на материалах дистрибьютора ООО СКК
3.3 Разработка и оценка эффективности мероприятий
по повышению конкурентоспособности дистрибьютора
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922