Оглавление
Введение.
Глава 1. Конкурентное преимущество розничной торговли потребительской кооперации в условиях глобализации экономики
1.1. Понятие и проявление глобализации экономики.
1.2. Влияние процесса глобализации на торговую отрасль потребительской кооперации.
1.3. Конкурентное преимущество потребительской кооперации
Глава 2. Оценка конкурентного преимущества розничной торговли потребительской кооперации
2.1. Современное состояние розничной торговли потребительской кооперации Новосибирской области.
2.2. Методика комбинированной оценки имиджа розничной торговли потребительской кооперации.
2.3. Результаты апробации методики комбинированной оценки имиджа розничной торговли потребительской кооперации
Гпава 3. Развитие конкурентного преимущества розничной торговли потребительской кооперации.
3.1. Основные стратегии формирования положительного имиджа как конкурентного преимущества розничной торговли потребительской кооперации
3.2. Концепция Целевой программы развития конкурентного преимущества розничной торговли потребительской кооперации района
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922