Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг
1.1. Образовательная услуга как рыночный продукт.
1.2. Особенности организации маркетинга в сфере образовательных услуг
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности высших учебных заведений.
Глава 2. Исследование конкурентной среды высшего учебного
заведения.
2.1. Анализ рынка образовательных услуг России.
2.2. Исследование конкуренции на рынке образовательных услуг высших учебных заведений г. Новосибирска.
2.3. Оценка конкурентоспособности высшего учебного
заведения в условиях конкурентной среды.
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности высшего учебного заведения
3.1. Разработка модели организации маркетинговой
деятельности вуза.
3.2. Формирование организационной структуры вуза на основе маркетинга.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922