Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутреннего маркетинга в сфере гостеприимства и туризма
1.1 Проблема повышения удовлетворенности потребителей в сфере гостеприимства и туризма
1.2 Основные понятия концепции внутреннего маркетинга и ее значение для предприятий сферы услуг.
1.3 Место шгутреннего маркетинга в гармонизации интересов всех
участников бизнесотношений в сфере гостеприимства и туризма
Глава 2. Исследование влияния внутреннего маркетинга на удовлетворенность качеством услуг субъектов бизнес отношений
2.1 Анализ восприятия качества услуг гостеприимства и туризма с позиций различных субъектов бизнесотношений
2.2 Исследование влияния качества услуг на производительность контактного персонала и удовлетворенность клиента и предпринимателя
2.3 Оценка удовлетворенности трудом персонала, работающего в сфере
гостеприимства и туризма
Глава 3. Разработка системы внутреннего маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства и туризма.
3.1 Разработка модели внутреннего маркетинга.
3.2 Разработка порядка внедрения и механизма функционирования модели внутреннего маркетинга.
3.3 Оценка эффективности функционирования внутреннего маркетинга.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922