Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ
1.1. Маркетинговые каналы и системы распределения.
1.2. Инфраструктура отечественного фармацевтического рынка
1.3. Особенности маркетинга фармацевтического рынка.
2. ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МАРКЕТИНГА
2.1. Информационные системы маркетинга
2.2. Экспертные маркетинговые системы назначение, состав, структура, алгоритм построения.
2.3. Направления маркетинговых исследований отечественного фармацевтического рынка
3. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Маркетинговые характеристики аптечной торговли и алгоритм формирования распределительных сетей.
3.2. Методика построения экспертной маркетинговой системы формирования розничной аптечной сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922