Ви є тут

Использование теории и инструментарно-маркетингового аппарата австрийской школы в развитии российского предпринимательства

Автор: 
Антонович Юрий Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
206
Артикул:
209073
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Системный анализ методологических оснований неоавстрийской экономической школы.
1.1. Теория человеческой деятельности как общеметодологическая основа исследования феномена предпринимательства.
1.2. Методологический индивидуализм в исследовании предпринимательства.
2. Развитие концепции предпринимательства австрийской экономической школой
2.1. Роль предпринимателя в рыночной среде
2.2. Особенности функциональной деятельности предпринимателя
2.2.1.Неопределенность будущей ситуации на рынке
2.2.2.Арбитражирование при дисбалансе рынков
2.2.3. Процесс новаторства
3. Адаптация маркетингового комплекса предпринимательской деятельности к условиям изменяющейся экономики России.
3.1. Инновационный процесс создания товара, услуги.
3.2. Предпринимательская стратегия формирования цены на новые товары.
3.3. Коммуникационные основы маркетинговой деятельности предпринимателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ