СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Маркетинг рынка вина в России современное состояние и проблемы развития
1.2. Маркетинговые стратегии по оптимизации доли винной продукции на рынке алкоголя
1.3. Адаптация фирменных маркетинговых стратегий продвижения винной продукции на рынкн
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕГО МОДИФИКАЦИЯ В ПАРАДИГМЕ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Оценка потенциала сегментов рынка винной продукции в контексте роста их рыночной доли
2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей и ориентация их на винную продукцию
2.3. Функциональный анализ эффективности применения стратегических маркетинговых решений по развитию рынка вина
2.4. Маркетинговый инструментарий формирования потребительских предпочтений на рынке винной продукции
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВИННОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Использование потенциала общественных организаций в сфере формирования потребительских предпочтений на винном рынке
3.2. Маркетинговые стратегии в сфере продвижения и реализации винной продукции
3.3. Маркетинговая атрибутика и оформительские компоненты повышения привлекательности регионального винного продукта
3.4. Разработка брендстратегии в продвижении винодельческой продукции
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922