- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального АПК
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
201
Артикул:
208883 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятием в кризисных ситуациях
- Государственное регулирование демографических процессов в Республике Беларусь
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг
- Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
- Организация инжиниринговых услуг с применением логистики
- Оценка конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающего подкомплекса АПК
- Прикладной подход к становлению и применению универсальной парадигмы организации
- Экспортный потенциал региона и механизм его развития : На примере Республики Дагестан
- Совершенствование механизма управления инвестициями в АПК Республики Дагестан
- Моделирование эффективных арендных отношений в многоукладной аграрной экономике