- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального АПК
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
201
Артикул:
208883 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические факторы повышения эффективности хозяйственной деятельности корпоративных сельскохозяйственных предприятий
- Совершенствование управления бизнес-процессами организации (на примере пищевой промышленности)
- Оценка и управление инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий
- Организационно-экономическое обоснование эффективного развития молочного скотоводства
- Формирование и развитие картофелепродуктового подкомплекса АПК
- Формирование стратегии развития рынка зерна Челябинской области
- Корпоративная культура : Управление инновационным потенциалом экономических систем
- Методология управления системной реструктуризацией бизнеса на основе императива гармонизации интересов его субъектов
- Народнохозяйственные тенденции и организационно-экономические механизмы обеспечения здоровья населения России
- Повышение эффективности производства на основе управления мотивационным механизмом : на материалах пищевой промышленности