СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава I Маркетинг на внешних рынках как одно из основных направлений международных маркетинговых исследований.
1 Методологические основы современных маркетинговых исследований
2 Распределение и коммуникация в системе международного маркетинг а 3. Маркетинг в международной торговле услугами
Глава II Особенности маркетинга транснациональных корпораций.
1 Транснациональные корпорации в системе современной международной экономики.
а основные характеристики деятельности ТНК в современном мире
б факторы развития мировой экономики, влияющие на ТНК. .
в общие тенденции развития стратегии ТНК .
2 стратеги некий маркетинг ТНК.
а цели и особенности стратегического маркетинга ТНК.
б анализ внешней среды ТНК
1. система маркетинговой информации ТНК .
2. факторы внешней среды маркетинга ТНК
вкомплекс маркетинга ТНК
ГЛАВА III Трансфертное ценообразование в системе международного маркетинга.
1. Ценообразование в рамках ТНК
а проблемы трансфертного ценообразования
б цели трансфертного ценообразования
в методы трансфертного ценообразования
2 Трансфертное ценообразование и разработка каналов сбыта ТНК.
3. Конкурентные преимущества и глобальная стратегия ТНК.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922