- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование локальных социально-ориентированных рынков алкогольной продукции как фактор развития региональной экономики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
208649 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления взаимодействием образования и науки в вузе
- Совершенствование методов оценки эффективности инновационных проектов строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог
- Формирование конкурентной стратегии домостроительной компании на рынке подрядных работ в регионе
- Государственное регулирование продовольственного рынка России
- Особенности организационно-хозяйственного механизма взаимодействия региональной экономики и естественных монополий (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Развитие инновационно-предпринимательской деятельности в сфере российского дополнительного профессионального образования
- Влияние факторов потребительского поведения на формирование пассажирских железнодорожных тарифов
- Экспортная деятельность отраслей и предприятий промышленности региона в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Организационно-экономические основы развития традиционных отраслей Севера на базе охраняемых территорий (На прим. Севера Якутии)
- Разработка информационно-коммуникационной технологии управления энергообеспечением в государственной отрасли