СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы исследования конъюнктуры мирового рынка рыбных товаров .
1.1. Исследование конъюнктуры рынка как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности национальной экономики.
1.2. Экономическая сущность понятия конъюнктуры мировых товарных рынков
1.3. Методические аспекты исследования конъюнктуры рынка рыбных
товаров
Глава 2. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка рыбных товаров.
2.1. Конъюнктурообразующие факторы рынка рыбных товаров
2.2. Анализ тенденций развития мирового рынка рыбных товаров.
2.3. Организационные аспекты функционирования рынков рыбных товаров
2.4. Позиционирование российских рыбных товаров на мировых
рынках.
Глава 3. Организационноэкономические условия повышешш конкурентоспособности рыбной промышленности Приморского края на внутреннем и внешних рынках
3.1. Проблемы развития рыбной промышленности Приморского края в переходный период
3.2. Организационнометодические вопросы усиления регулирующей роли государства в повышении социальноэкономической
эффективности рыбной промышленности
3.3 Основные положения концепции и программы создания системы рыбоперерабатывающих комплексов на основе ресурсосберегающих
технологий
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922