СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
1.1. Социальноэкономические основы развития сферы услуг в условиях новой экономики.1 I
1.2. Спрос на услуги в отраслях социальной сферы в условиях формирования рыночных отношений.
1.3. Механизмы регулирования рынка услуг в отраслях социальной сферы. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА РЕГУЛИРОВАНИЯ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Деятельность банков по повышению уровня спроса на платные услуги в отраслях социальной сферы
2.2. Международный и российский опыт кредитования в сфере образования .
2.3. Управление процессом проведения маркетингового исследования.
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
3.1. Предложения по повышению спроса населения на платные услуги в сфере образования
3.2. Рекомендации по применению маркетинга для регулирования рынка
услуг в отраслях социальной сферы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922