Ви є тут

Повышение качества обслуживания населения легковым таксомоторным транспортом на основе совершенствования материального стимулирования труда водителя

Автор: 
Гарнисова Зоя Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
208443
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Измерение труда водителя легкового таксомоторного транспорта
1.1 Место легкового таксомоторного транспорта в социалистическом общественном разделении труда
1.2 Влияние действующей системы измерения труда водителя на качество обслуживания пассажиров
ГЛАВА П Материальное стимулирование на предприятиях легкового таксомоторного транспорта
2.1 Сущность и экономическая обусловленность материального стимулирования при социализме
2.2 Анализ системы заработной платы водителей легкового таксомоторного транспорта
2.3 Анализ действующей системы премирования водителей легкового таксомоторного транспорта
2.4 Эффективность материального стимулирования водителей легкового таксомоторного транспорта
ГЛАВА Ш Предложения по совершенствованию системы измерения и материального стимулирования труда водителя легкового таксомоторного транспорта
3.1 Пути повышения качества обслуживания населения легковым таксомоторным транспортом
3.2 Измерение единицы транспортной услуги легкового таксомоторного транспорта
3.3 Методика расчета расценки за единицу транспортной услуги
3.4 Обоснование системы премирования за выполнение и перевыполнение плана транспортных услуг
3.5 Экономическая эффективноеть мероприятий по совершенствованию системы измерения
и материального стимулирования труда водителя
ЛИТЕРАТУРА