Ви є тут

Товарная политика предприятия в условиях экономических реформ

Автор: 
Путятина Л. М.
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1994
Кількість сторінок: 
342
Артикул:
1000146725
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение .
Глава I. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА В РОССИИ .
1.1. Особенности и тенденции развития рынка в условиях
экономической реформы в России .
1.2. Анализ законов функционирования классической рыночной экономики
1.3. Основные типы конкуренции модели рынка .
1.4. Методологические аспекты разработки машинострои
тельным предприятием товарной политики в условиях становления рыночной экономики .
Глава И. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ .
2.1. Методология определения предприятием конкурентоспособности товара
2.2. Классификация товаров предприятия для определения
их конкурентоспособности .
2.3. Анализ изменения исходных данных, используемых
для расчета конкурентоспособности товара .
2.4. Определение чувствительности показателя конку
рентоспособности товара к изменениям исходных данных .
2.5. Функции чувствительности интегрального показателя
относительной конкурентоспособности к вариациям исходных параметровНО
2.6. Прогнозирование конкурентоспособности продукции
с учетом стохастической природы исходной информации Н
Глава III. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ЕГО
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Зо. Основные проблемы взаимодействия предприятия с
рынком3
3.2. Методика исследования и комплексного анализа
рынков сбыта товаров предприятия
3.3. Сервис и сервисное обслуживание изделий предприятия как элемент его товарной политики
3.4. Система ФОССТИС предприятия как элемент его товарной политики .
3.5. Стратегия и тактика предприятия при разработке товарной политики .6
3.6. Методологические вопросы исследования перспективности товарного ассортимента предприятия в условиях становления рынка 1.
3.7. Экономическая эффективность товарной политики предприятия .5
Глава У. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
4.1. Содержание и задачи экономической диагностики
4.2. Приемы и методы экономической диагностики хозяйственной деятельности предприятия .
4.3. Оценка финансовохозяйственной деятельности предприятия
4.4. Анализ использования экономического потенциала предприятия
4.5. Экономический рейтинг отечественных производителей
на основе оценки их конкурентоспособности .
Заключение .
Литература