- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие и трансформация оптовой торговли потребительской кооперации в условиях рынка
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1998
Кількість сторінок:
170
Артикул:
208396 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия
- Формирование системы управления качеством рабочей силы в муниципальном районе
- Инвестиционная привлекательность молочнопродуктового подкомплекса АПК (теория, методология, практика)
- Взаимодействие малых, совместных предприятий с крупной нефтяной компанией
- Социально-экономическое развитие местных муниципальных образований на основе совершенствования управления сельским строительством (На материалах Орловской области)
- Состояние и тенденции развития отраслевого рынка полиграфических работ
- Экономическая эффективность мелкотоварного уклада в АПК
- Стратегия антикризисного управления предприятиями АПК в условиях переходного периода (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Управление качеством трудовой жизни
- Развитие маркетинговой деятельности в сфере гостиничных услуг