ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I
СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СЭЗ
1.1. Основные характеристики социальноэкономического развития республики Йемен.
1.2. Необходимость и причины создания СЭЗ Аден в Йеменской республике
1.3. Экономикогеографическое положение СЭЗ Аден и условия ее функционирования
СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЭЗ АДЕН
2.1. Особенности формирования инфраструктуры рынка в СЭЗ
Аден
2.2. Маркетинговые проблемы создания свободной экономической зоны Аден.
2.3. Современное состояние организации маркетинга в фирмах, работающих в СЭЗ Аден
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СЭЗ АДЕН
3.1. Рационализация организационного построения службы маркетинга в СЭЗ Аден.
3.2. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга в СЭЗ Аден.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922