- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
304
Артикул:
208359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие методов оценки эффективности инвестирования в обновление основных средств
- Влияние структурно-инвестиционной политики государства на инновационные процессы в экономике России
- Развитие финансово-кредитных отношений в системе эффективного управления АПК региона (На примере Ставропольского края)
- Методы оценки эффективности разработки газовых месторождений в современных условиях
- Региональный рынок продукции животноводства (Экономические проблемы развития)
- Совершенствование организационного механизма управления региональной программой энергосбережения
- Управление издержками производства на промышленных предприятиях (На примере пищевой промышленности Хабаровского края)
- Обоснование направлений государственного регулирования свеклосахарного производства
- Управленческие аспекты учета производственных запасов в агроформированиях
- Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере услуг