- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
304
Артикул:
208359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование программ обеспечения эколого-экономической устойчивости предприятия
- Оценка уровня конкурентоспособности товаров производственного назначения
- Управление торговыми марками строительного предприятия при реализации проектов в сфере жилищного строительства
- Развитие механизма торгово-экономических связей промышленных предприятий в сфере приобретения материально-технических ресурсов (На примере Пермской области)
- Формирование управленческой команды проекта организационных преобразований
- Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в регионе
- Организационно-экономическое обоснование развития интеграционных процессов в птицепродуктовом подкомплексе (На материалах АПК Свердловской области)
- Факторы и условия устойчивого развития нефтепроводного комплекса : на примере ОАО Черномортранснефть
- Разработка системы управления потребительским спросом с целью повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
- Программно-целевые методы управления перспективным развитием проектно-строительного инвестиционного комплекса региона в условиях становления рыночных отношений (На прим. Москвы)