- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
304
Артикул:
208359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы управления строительным холдингом
- Использование эластичности спроса для оценки тарифной политики железных дорог
- Формирование организационно-управленческого механизма развития субъекта сферы страхового предпринимательства
- Разработка методики формирования инвестиционного портфеля в вертикально-интегрированной структуре промышленных предприятий
- Экономическая эффективность различных форм хозяйствования : На примере сельскохозяйственных предприятий Московской области
- Экономическая оценка природопользования в отраслях сельского хозяйства региона (На примере аграрных предприятий Ставропольского края)
- Эколого-экономические аспекты систем рационального использования земель при развитии автодорог
- Функционирование аграрного лизинга и его адаптация к изменяющимся условиям экономики
- Совершенствование экономических отношений в системе производственно-технического обслуживания сельского хозяйства
- Организационно-методические основы управления разработкой проекта контроллинга предприятия