Ви є тут

Методические вопросы использования маркетинговой концепции сортировки для изучения и прогнозирования рынка сотовой связи в регионе РФ

Автор: 
Сичкарук Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
1000331899
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.1. Обшая характер истина этапов развития стандартов сотовой
1.2. Характеристики мировог о рынка сотовой связи.
1.3. Анализ состояния российского рынка сотовой связи.
1.4. Исследование проблем развития операторов сетей ССПС РФ и
путей их возможного решения
1.5. Выводы.
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГА
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В РЕГИОНЕ РФ.
2.1. Аналитические основания маркетинга.
2.2. Исследование возможностей применения методов маркетинга
на российском рынке сотовой связи
2.3. Проведение классификации имеющихся методов прогнозирования
2.4. Анализ возможностей экспертных методов прогнозирования
рынка ССПС.
2.5. Функциональнологическое, структурное и математическое
прогнозирование рынка ССПС.
2.6. Прогнозирование рынка ССПС по аналогии.
2.7. Выводы. 9
3 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ СОТОВОЙ
I СВЯЗИ В РЕГИОНЕ РФ
3.1. Применение методики анализа сегментов рынка на основе
экспертных оценок
I
3.2. Применение методики прогнозирования объема рынка с использованием метода экспертных оценок.
3.3. Применение методики прогнозирования рынка на основе аналогии сравнения.
3.4. Применение методики прогнозирования рынка на основе математических методов
3.5. Анализ результатов прогнозирования и практические рекомендации для маркетинговой деятельности операторов .
3.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ