Ви є тут

Основные направления внедрения маркетинга на предприятиях КНР

Автор: 
Цзоу Вэй
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000265728
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ КНР В ПЕРИОД ПЕРЕСТРОЙКИ
1.1 .Переходк рыночной экономике как главное требование современности
1.2. Структурные сдвиги в экономике КНР за период перестройки ГЛАВА
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА В КНР И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА
2.1. Становление рыночной экономики в КНР и состояние китайского внутреннего рынка
2.2. Идеологические, кадровые, организационные и методические проблемы внедрения маркетинга
2.3. Современное информационное обеспечение маркетинга в КНР ГЛАВА
ПЕРЕСПЕКГИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ И ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА В КНР
3.1 Перспективы развития рыночной экономики в КНР
3.2 Совершенствование внедрения маркетинга на предприятиях КНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ