- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Применение Интернет-технологий в маркетинговой деятельности организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
168
Артикул:
208338 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты управления устойчивым развитием региона : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие организационно-экономического механизма реализации предпринимательской стратегии коммерческого банка
- Повышение эффективности льноводства в Российской Федерации : теория, методология, практика
- Оценка жизнеспособности муниципального образования
- Промышленно-торговая политика производственных предприятий потребительской кооперации
- Организационно-экономические механизмы экологизации экономики региона : На примере Удмуртской Республики
- Формирование региональной экономики в контексте устойчивого развития
- Экономический механизм привлечения иностранных инвестиций в производственно-инфраструктурную сферу региона
- Внешнее регулирование как фактор оздоровления экономики предприятий в условиях системного кризиса : На примере молочной промышленности Республики Марий Эл
- Организационно-экономический механизм развития предпринимательства (На примере Московской области)