Ви є тут

Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании

Автор: 
Богитова Марина Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
259
Артикул:
208221
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
1.1. Этапы эволюции фармацевтической отрасли
1.2. Динамика конъюнктуры мирового фармацевтического рынка
1.3. Динамика конъюнктуры российского фармацевтического рынка
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА
РЫНКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
2.1. Лекарство как специфическая товарная категория.
Конкурентоспособность лекарственных средств .
2.2. Ассортиментная политика фармацевтической компании
2.3. Конкурентная среда российского фармацевтического рынка.
ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ОПТОВОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
3.1. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности фармацевтической компании.
3.2. Практические подходы к созданию и управлению комплексной маркетинговой системой фармацевтической компании.
3.3. Методика оперативной оценки привлекательности регионального фармацевтического рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ