СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теория и практика организации промышленного предприятия в современных условиях.
1.1. Отечественное промышленное предприятие и его организация в информационной экономике
1.2. Информация как фактор эффективного функционирования хозяйствующих субъектов в современных условиях
1.3. Информационные технологии основа организации промышленного предприятия в конкурентной среде
Глава 2. Области применения информационных технологий и маркетинга на промышленном предприятии в современной экономике
2.1. Обеспечение эффективной взаимосвязи между маркетингом, инновациями и производством.
2.2. Организация рабочих мест и обучения сотрудников на промышленном предприятии
Глава 3. Повышение качества и конкурентоспособности продукции промышленного предприятия посредством использования технологий
3.1. Маркетинговая стратегия повышения качества продукции промышленного предприятия
3.2. Реализация концепции на промышленном предприятии в современных условиях.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922