СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Место информационных Интернеттехнологий в
1.1 Развитие современных промышленных предприятий и их
1.2 Субъективные и объективные аспекты использования рекламы в управлении промышленным предприятием
1.3 Основные направления деятельности предприятия по управлению рекламой
Глава 2. Проблемы и специфика развития Интернетрекламы в коммуникационных кампаниях предприятий
2.1 Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при продвижении продукта
2.2 Интернетреклама достоинства и резервы
2.3 Особенности размещения предприятиямии рекламы в Интернете Глава 3. Направления повышения эффективности Интернетрекламы как средство управления
3.1 Оптимизация взаимосвязи современного менеджмента и Интернетрекламы
3.2 Оценка эффективности использования Интернетрекламы в 4 управлении промышленным предприятием
трансформации методов управления промышленными предприятиями
воздействие на системы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922