Ви є тут

Экономический механизм управления организациями потребительской кооперации (теория, методология, практика)

Автор: 
Лебедев Александр Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
287
Артикул:
207789
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ.
1.1. Теоретические основы функционирования потребительских кооперативов
1.2. Этапы развития потребительской кооперации России.
1.3. Проблемы развития организаций потребительской кооперации
в современных условиях
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
2.1. Структура экономического механизма управления и его место в системе , управления организациями иогребнтельской кооперации.
2.2. Обеспечение сбалансированности и пропорциональности
развития организаций.
2.3. Концепция моделирования деятельности потребительских
кооперативов
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1. Экономические интересы субъектов потребительских кооперативов
и их реализация
3.2. Ценообразование и ценовая политика организаций
потребительской кооперации.
3.3. Социальные и экономические последствия деятельности
организаций потребительской кооперации.
ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
4.1. Индикативное планирование ресурсов и затрат организаций
4.2. Ресурсное обеспечение реализации программ развития
организаций потребительской кооперации.
4.3. Стимулирование труда и обеспечение сбалансированности потребления и накопления
ГЛАВА 5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
5.1. Выбор и согласование стратегий развития организаций потребительской кооперации
5.2. Реализация стратегий развития организаций потребительской кооперации стимулирование сбыта.
5.3. Результаты функционирования экономического механизма
управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ