СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Рынок образовательных услуг для банковского сектора и его особенности.
1.1. Рынок образовательных услуг для банковского сектора структура, факторы конкуренции и тенденции его развития.
1.2. Особенности банковского образования и управления им.
1.3. Специфические функции управления качеством образования с учетом особенностей образовательных услуг для банковского сектора.
Глава 2. Инновационные подходы к повышению качества образовательных услуг для банковского сектора.
2.1. Механизм интеграции банковского сектора и системы профессионального образования.
2.2. Общественнопрофессиональная оценка качества образовательных услуг в системе непрерывного банковского образования.
2.3. Компетентностный подход к формированию банковских образовательных программ и алгоритм его разработки.
2.4. Инновационные формы стратегического партнерства банков с профильными образовательными учреждениями.
Глава 3. Современные Интернеттехнологии в системе непрерывного банковского образования.
3.1. Потенциал реализации образовательных услуг для банковского сектора с использованием Интернеттехнологий и принципы управления этим процессом.
3.2. Перспективные направления применения современных Интернеттехнологий для повышения эффективности образовательных услуг для банковского сектора.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922