Ви є тут

Управление системой франчайзинга в условиях формирования собственных сбытовых сетей предприятия

Автор: 
Цамалашвили Зураб Анзорович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
207674
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Система сбыта как конкурентное преимущество производственного предприятия
1.1. Трансформация конкурентных преимуществ в условиях
глобализации.
1.2. Роль собственных сбытовых сетей в системе сбыта производственных
предприятий
1.3. Организация собственной сбытовой сети предприятия.
Глава 2. Анализ отношений управления при формировании франчайзинговых систем.
2.1. Сущность франчайзинговых отношений
2.2. Классификация франчайзинговых отношений.
2.3. Анализ франчайзинговой деятельности российских предприятий
Глава 3. Технология формирования, внедрения, управления и развития франчайзинговой деятельности на предприятии.
3.1. Подготовка предприятия к внедрению франчайзинга
3.2. Процесс внедрения франчайзинговой системы
3.3. Система управления и развития франчайзинговой структуры
Заключение
Список использованной литературы