Содержание
Введение
Глава 1. Система сбыта как конкурентное преимущество производственного предприятия
1.1. Трансформация конкурентных преимуществ в условиях
глобализации.
1.2. Роль собственных сбытовых сетей в системе сбыта производственных
предприятий
1.3. Организация собственной сбытовой сети предприятия.
Глава 2. Анализ отношений управления при формировании франчайзинговых систем.
2.1. Сущность франчайзинговых отношений
2.2. Классификация франчайзинговых отношений.
2.3. Анализ франчайзинговой деятельности российских предприятий
Глава 3. Технология формирования, внедрения, управления и развития франчайзинговой деятельности на предприятии.
3.1. Подготовка предприятия к внедрению франчайзинга
3.2. Процесс внедрения франчайзинговой системы
3.3. Система управления и развития франчайзинговой структуры
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922