Ви є тут

Методологические основы эффективной организации комплексного страхования граждан

Автор: 
Летичевская Екатерина Леонидовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
207576
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1ЖИ1ИНИНЖНИ1Н1ИМН1МИММИМ1М1МЖИИ1ИМ1М11тИИ1ММММЖ1МНММИ1ММ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение эффективной организации комплексных продаж в построении
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА
1.2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В СТРАХОВАНИИ
1.3. Анализ развития комплексных продаж на российском страховом рынке.
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ
2.1. Сущность клие1ГГООриентированности предприятия.
2.2. Модель трехмерной продуктовой интег рации
2.2.1. Терминология и общее описание модели трехмерной продуктовой интеграции.
2.2.2. Принципы настройки организационного взаимодействия.
2.2.3. Принципы стандартизации страховых продуктов
2.2.4. Принципы мотивации продавцов.
2.2.5. Особенности информационного обеспечения процессов
2.3. Подходы К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ
2.3.1. Оценка лояльности постоянных клиентов при покупке дополнительных продуктов
.1.1. Анализ удовлетворенности клиентов .
.1.2. Анализ удержания клиентов .
2.3.2. Оценка эффективности стимулирования спроса на комплексные покупки
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ НА ПРАКТИКЕ
3.1. Анализ страховых продуктов, входящих в комплексный пакет для продажи.
3.2. Анализ внедрения модели трехмерной продуктовой шлеграции в российской страховой компании..
3.3. Анализ эффективности организации комплексных продж в российской страховой компании
3.4. Рекомендации по оптимизации организации комплексных продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ж1нвмими1жнжжн1и1ммжмиммжимжжжижжммиииннмммми1ммами1тнммпи
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ М1ИМИМНМММНМ1МММММММН1МНММ11ММ1МММН1МММитММММНММ
Приложение 1. Форма регистрации профиля клиента
Приложение 2. Обоснование перечня страховых продуктов, входящих в комплексный пакет для продажи, и их сравнительный анализ.
Приложение 3. Пример использования методов оценки фактического уровня удержания
Приложение 4. Проектный анализ эффективности перекрестных продаж.
Введение
Актуальность