Ви є тут

Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия

Автор: 
Филиппова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
176
Артикул:
207415
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
1.1. Роль маркетинга в предпринимательской деятельности
1.2. Факторы маркетинга и их влияние на эффективность предприятия
1.3. Методология оценки воздействия маркетинговых мероприятий
на эффективность деятельности предприятия
Глаза 2. Концептуальные основы совершенствования маркетинга и повышения его роли в эффективности работы промышленных предприятий.
2.1. Основные направления совершенствования работы служб маркетинга
2.2. Управление ценообразованием и производственными затратами в маркетинге.
2.3. Оценка эффективности системы товародвижения.
2.4. Методологические основы повышения эффективности маркетинговых служб промышленных предприятий.
2.5. Методика оценки маркетинговой деятельности предприятия
2.6. Методика оценки устойчивости функционирования предприятия
в рыночных условиях
Глава 3. Научнообоснованная разработка и практическая реализация организационных и экономических механизмов повышения эффективности рыночной деятельности промышленного предприятия методами маркетинга.
3.1. Организационноэкономический анализ деятельности предприятий Калужской области
3.2. Анализ эффективности системы маркетинга ФГУП КЗТА
3.3. Организационноэкономические механизмы совершенствования
управления рыночной деятельностью ФГУП КЗТА.
Заключение
Список литературы