СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
1.1. Исследование и формирование региональных рынков как задача маркетинга промышленной корпорации
1.2. Характеристика системы управления продвижением продукции промышленной корпорации с учетом особенностей региональных рьтнков
1.3. Методы управления продвижением продукции на региональные рынки.
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
2.1. Отечественный и зарубежный опыт организации управления продвижением продукции автомобильных корпораций на региональные рынки
2.2. Организация управления продвижением продукции Открытого акционерного московского общества Завод имени И.А. Лихачева.
2.3. Модель управления продвижением продукции промышленной корпорации на региональные рынки.
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОПРОРАЦИЙ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ.
3.1. Систематизация и адаптация существующих методик организации управления продвижением продукции к требованиям региональных рынков.
3.2. Оценка эффективности организации управления продвижением продукции АМО ЗИЛ
3.3. Совершенствование методического обеспечения организации управления продвижением продукции АМО ЗИЛ.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922