Ви є тут

Организационно-экономические аспекты совершенствования упаковочного производства предприятий индустрии детского питания

Автор: 
Алейникова Ирина Игоревна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
214
Артикул:
207267
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Сущность упаковки, классификация се основных видов и функций
1.2 Исследование понятийного аппарата по проблеме управления затратами.
1.3 Основные аспекты организации вспомогательного упаковочного производства.
1.4 Роль брендинга в упаковочном производстве.
ГЛАВА П. МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ДЕТСКОГО
ПИТАНИЯ.
2.1 Значение детского питания в России, основные виды детского питания, их классификация
2.2 Концепция исследования рынков детского пи тания и упаковки
2.2.1. Основные этапы анализа рынка детского питания
2.2.2 Исследование рынка упаковки детского питания
2.3 Анализ рынка детского питания.
2.4 Мониторинг предприятияпроизводителей продуктов детского питания.
ГЛАВА П1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
3.1 Исследование организационноправовой формы упаковочного производства.
3.2 Методика определения затрат на упаковку для продуктов детского питания.
3.3 Взаимосвязь ценности бренда и затрат на упаковку
3.3.1 Сравнительный анализ методик оценки стоимости брендов.
3.3.2 Мею дика оценки стоимости бренда с учетом его ценносш и затрат на упаковку
3.4 Анализ организации производства тары для продукции Агуша
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Список литературы