- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление маркетингом в компаниях-интеграторах навигационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
176
Артикул:
207195 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические проблемы управления коммерческой деятельностью (В сфере товарного обращения)
- Кластерная модель организации крупного бизнеса как инструмент модернизации региональной экономики : на примере авиатранспортного комплекса Ростовской области
- Организационно-экономические условия совершенствования внутрихозяйственных экономических отношений в сельскохозяйственных предприятиях (На примере сельского хозяйства Курганской области)
- Организация антикризисного управления на промышленных предприятиях
- Формирование эффективного потенциала управленческого персонала промышленного предприятия
- Методы регулирования инвестиционной деятельности в агропродовольственном комплексе
- Методология формирования кластеров как рыночных инструментов пространственного развития предпринимательства (на примере потребительской кооперации)
- Слияния и поглощения как фактор роста конкурентоспособности экономических систем
- Управление проектами инвестиционно-строительного комплекса региона
- Механизм управления экономикой региона с учетом обеспечения экологической безопасности (На примере Нижегородского региона)