- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление маркетингом в компаниях-интеграторах навигационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
176
Артикул:
207195 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование кластера инструментов менеджмента на предприятиях горно-металлургического комплекса
- Управление процессом сегментации стратегических областей бизнеса в промышленности
- Организационно-экономический механизм эффективного управления коммуникациями предприятия : на примере машиностроительной отрасли
- Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия
- Совершенствование реализации тракторов сельскому хозяйству на основе принципов логистики
- Формирование системы управления акционерным обществом в переходной экономике (На материалах акционерных обществ легкой промышленности Республики Таджикистан)
- Регулирование рынка образовательных услуг в трансформирующейся экономике России : На примере высшего профессионального образования
- Экономические проблемы развития транспортного комплекса Республики Казахстан и пути их решения
- Развитие малого предпринимательства в современной российской экономике
- Антикризисное управление социально-экономическими процессами на предприятиях потребительской кооперации (На примере Воронежской области)