Содержание
1. ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
1.1. Проявления кризисных процессов на рынке деловой авиации ДА
1.2 Эволюция методов управления организациями в условиях финансового кризиса
1.3.Специфика управления организациями, работающими на хайэнд сегментах рынка в условиях кризиса
2. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОГО КРИЗИСА.
2.1. Ценологические методы исследования в экономике
2.2. Ценозы клиентов рынка деловой авиации
2.3. Инновационные стратегии участников рынка деловой авиации в условиях системного кризиса
3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
3.1 .международные требования к участникам РЫНКА ДА
3.2. Оценка возможностей российских производителей бизнесджетов
З.З.Оценка возможностей развития рынка ДА в России в условиях кризиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922