Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические положения стратегического управления на современных предприятиях.
1.1 Теоретические основы стратегического управления и этапы его развития
1.2 Концепция стратегического управления неф техимическими
предприятиями
1.3. Современные методические подходы к оценке выполнения стратегий нефтехимических предприятий.
Глава 2. Исследование отраслевых факторов стратегического управления нефтехимическими предприятиями
2.1. Характеристика химического комплекса и основные проблемы развития нефтехимии
2.2. Оценка стратегических факторов и тенденций развития конъюнктуры целевого рынка нефтехимической продукции
2.3. Анализ элементов системы стратегического управления нефтехимических предприятий.
Глава 3. Разработка организационнометодических рекомендаций по
обеспечению стратегического управления нефтехимическими
предприятиями
3.1 Разработка системы оценочных показателей для нефтехимического предприятия
3.2 Рекомендации по интеграции системы оценочных показателей в систему
стратегического управления нефтехимическим предприятием
З.З Построение механизма оценки реализации стратегии нефтехимического
предприятия.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922