СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
I ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РЕОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
1.1 Реорганизация корпоративных структур сущность, цели, основные направления.
1.2 Понятие непрофильные активы и их классификация
1.3 Механизм реорганизации корпоративных структур.
Выводы
II. АНАЛИЗ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕПРОФИЛЬНЫХ АКТИВОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
2.1 Факторы, влияющие на стоимость непрофильных активов социальной направленности
2.2 Комплексная система оценки и пути повышения эффективности использования непрофильных активов социальной направленности
Выводы. .
III. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НЕПРОФИЛЬНЫХ АКТИВОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УСОВИЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
3.1 Специфика методов оценки основных групп непрофильных активов социальной направленности.
3.2. Методика оценки рыночной стоимости непрофильных активов социальной направленности
3.3. Модель управления стоимостью непрофильных активов социальной направленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922