Ви є тут

Формирование механизма управления поведением потребителей в условиях технико-внедренческой особой экономической зоны

Автор: 
Стельмах Татьяна Юрьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
206770
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Глава 1. Анализ и проблемы развития промышленных рынков Российской Федерации
1.1. Тенденции развития и проблемы коммерциализации инновационной деятельности в Российской Федерации
1.2. Роль потребителей в развитии малых наукоемких предприятий
1.3. Пути повышение эффективности наукоемких предприятий
1.4. Особенности поведения потребителей в условиях ТВ ОЭЗ Выводы по первой главе
2. Методология управления поведением потребителей в условиях ТВЗ
2.1. Концепция регулирования потребительского поведения в условиях развития высокотехнологичных производств
2.2. Анализ существующих моделей потребительского поведения в условиях промышленного рынка
2.3. Использование сетей Петри как основы механизма управления поведением потребителей в условиях функционирования ТВ ОЭЗ
2.4. Система моделей управления потребительским поведением в условиях функционирования ТВЗ
Выводы по второй главе
3. Организационноэкономические условия управления потребительским поведением в техниковнедренческой особой экономической зоне
3.1. Методика реализации механизма управления поведением потребителей в условиях ТВ ОЭЗ
3.2 Анализ использования разработанных в результате исследования систем моделей при организации маркетинговой деятельности на примере ТВЗ Зеленоград
3.3. Определение границ и условий использования разработанного механизма управления поведением потребителей
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованных источников