СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОМУ ТОРГОВОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ
1.1. Понятие потребительская лояльность и ее особенности
1.2. Анализ факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию.
1.3. Этапы формирования и поддержания потребительской лояльности
розничному торговому предприятию
Выводы по главе.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ МАГАЗИНУ.
2.1. Место специализированного магазина на розничном рынке
2.2 Классификация специализированных магазинов, особенности их маркетинговой политики
2.3. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности
специализированному магазину
Выводы но главе.
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ МАГАЗИНАМ.
3.1. Обувной рынок розничной торговли России и место компании Монарх на нем.
3.2. Изучение факторов, формирующих потребительскую лояльность торговой сети Монарх
3.3. Исследование степени значимости и учета факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности торговой сети Монарх.
3.4. Программа по формированию потребительской лояльности торговой сети
Монарх
Выводы но главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922