СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Производственное предприятие как субъект рыночной экономики
1. . Функциональная деятельность полиграфического предприятия
1.2. Предприятие в системе создания ценности товара
1.3. Принцип гибкости производственных систем как основа адаптации
предприятия к бизнеспространству
Выводы по Главе 1
Глава 2. Оценка управления производственной деятельностью на полиграфических предприятиях
2.1. Анализ рынка полиграфических работ
2.2. Исследование производственной деятельности на полиграфических предприятиях.
2.3. Оценка состояния оперативнопроизводственного планирования
на полиграфических предприятиях.
Выводы но Главе 2
Глава 3. Совершенствование управления полиграфическими предприятиями на основе стратегического принципа гибкости производственных систем
3.1. Разработка параметров гибкости полиграфического предприятия.
3.2. Производственная стратегия как основа управления производственной гибкостью полиграфического предприятия.
3.3. Производственный потенциал как предпосылка рыночной устойчивости
и фактор экономического роста полиграфического предприятия
Выводы по Главе 3.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922