Ви є тут

Товарный знак как объект оценки в целях его коммерциализации

Автор: 
Симакина Ольга Васильевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
187
Артикул:
206683
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Экономическая природа товарного знака как средства индивидуализации в современных условиях.
1.1. Экономическая сущность товарного знака как объекта промышленной собственности компании
1.2. Товарный знак как комплекс элементов системы управления компанией.
1.3. Влияние товарного знака на деловую репутацию организации
Глава 2. Анализ теоретических и методологических основ оценки стоимости товарных знаков и брендов за рубежом и в России.
2.1. Основные модели капитала бренда европейский и американский подходы.
2.2. Зарубежные методы оценки стоимости бренда
2.3. Особенности оценки стоимости товарных знаков и брендов в России.
Глава 3. Оценка стоимости товарных знаков с целью их вовлечения в хозяйственный оборот.
3.1. Оценка рыночной стоимости товарного знака фармацевтической
компании биосинтез.
3.2. Использование результатов оценки товарного знака при заключении договоров коммерческой концессии в целях вовлечения товарного знака в хозяйственный оборот.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы