Содержание
Введение
Глава I Научно методические основы формировании совокупного потенциала предприятии.
1.1 Понятие и виды потенциалов предприятий.
1.2 Бизнес диагностика формирования и использования совокупного потенциала предприятий.
1.3 Методологические основы формирования совокупного потенциала
Глава II Исследование современного состояния и тенденций развития хлебопекарной промышленности Российской Федерации
2.1 Современные тенденции развития хлебопекарной промышленности в условиях корпоративного управления.
2.2 Исследование рынка хлебопекарной продукции.
2.3 Исследование совокупного потенциала хлебопекарных предприятий. Глава III Концепция развития совокупного потенциала хлебопекарного предприятия.
3.1 Методические аспекты оценки совокупного потенциала предприятия хлебопекарной промышленности
3.2 Оценка совокупного потенциала для принятия управленческих решений по его реализации.
3.3 Инновационный сценарий роста совокупного потенциала в условиях государственного регулирования хлебопекарной промышленности
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922